Зусин Владимир Яковлевич

Учебно-методические издания кафедры 1. Максимова, М. Учебная программа. Нижегородский государственный университет, Цветкова, Б. Нижегородский госуниверситет, Шинкаренко, Е. Казаков, Е.

Алгоритм разработки учебно-методических материалов

Этика управления рассматривается как гуманитарная технология регулирования деловых отношений. Особое место отводится анализу нравственных дилемм в практике управления образовательными учреждениями, что может послужить своеобразным этическим опытом для слушателей программы дополнительного образования"Менеджмент образования". Рекомендуется изучение программы МВА сочетать с другими научными источниками по этике и менеджменту.

Предназначено студентам и преподавателям высших учебных заведений, а также руководителям и менеджерам. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

присутствуют руководитель школы бизнеса, руководитель направления, психологи. кандидат готовит учебно-методические материалы по стандартам семинаров по разработке интерактивных форматов обучения — кейсов, вопросы по этике бизнеса, корпоративной социальной ответственности.

Ломоносова в году и стала первой специализированной кафедрой такого профиля в истории нашей страны. Главную роль в её создании сыграл первый заведующий, профессор С. Он же разработал первую программу университетского курса по философской этике и набрал преподавательский состав. К концу первого десятилетия своего существования кафедра выросла в один из главных центров этической мысли, организации этического образования и общения молодежи в СССР и во всей системе социалистических стран Европы и Азии, вступив в тесные связи сотрудничества с этиками из университетов Советского Союза, ГДР, Польши, Венгрии, Чехословакии, Болгарии, Китая.

В целях консолидации усилий специалистов этих стран кафедра осуществила шесть всесоюзных, всероссийских, а также международных научно-практических конференций и симпозиумов по вопросам теоретической и прикладной этики, этического обучения, образования и воспитания; активно участвовала в такого рода конференциях в регионах, в других странах социалистического содружества, осуществляла совместные издания на русском и других языках.

В последние годы кафедра активно сотрудничает с центрами этических исследований в Воронеже и Туле. За 45 лет своей работы кафедра этики Московского университета развила научно-исследовательскую деятельность в области теоретической этики, а также методики преподавания этики в учебных заведениях. Сотрудники кафедры опубликовали свыше ти монографий, сборников научных трудов, десятки брошюр, сотни статей в центральных издательствах и ведущих научных журналах.

Некоторые из этих работ переводились на немецкий, английский, испанский, венгерский, словацкий, болгарский, китайский, арабский языки и издавались за рубежом. В качестве головной в системе ВУЗов страны кафедра разрабатывала планы и программы общих и специальных курсов, семинарских занятий и другие учебно-методические материалы.

В разное время кафедра подготовила и издала серию из пяти книг, содержащую циклы лекций по общему курсу этики, а также три учебника по этике для студентов философских и гуманитарных факультетов университетов.

Бизнес-процессы на предприятиях сервиса

Поломошнов, Т. Хоменко, Н. Колосова, Е.

тематический план изучения дисциплины, учебно-методическое . этики бизнеса, решать этические проблемы деловой жизни и нести за них нравственную e. разработку стратегически необходимой корпоративной культуры.

Права и дети в Интернете Законы, новости, советы адвоката, телефон спасения, разбор ситуаций. Словарь юридических терминов. Кто в школе хозяин? Детская общественная приемная при Министерстве образования Российской Федерации Конвенция о правах ребенка. Информационно-консультационный центр содействия в защите прав и интересов детей в системе образования. Основные задачи: Освещение проектов приемной Всероссийский детский правовой марафон.

Освещение деятельности телефона доверия для школьников.

Механизмы внедрения этических принципов и норм в практику деловых отношений

Современный подход к формированию и развитию сервисной ментальности: Особенности современного сервиса: Сервис как проблема: Нормативно-правовые аспекты сервисной деятельности: Менеджмент в сфере сервиса.

Учебно-методические материалы по курсу «Этика бизнеса» и могут быть использованы ими как для разработки собственного нового курса, так и для.

К методической разработке предъявляются довольно серьезные требования. Поэтому, прежде чем приступить к ее написанию необходимо: Тщательно подойти к выбору темы разработки. Тема должна быть актуальной, известной педагогу, по данной теме у педагога должен быть накоплен определенный опыт. Определить цель методической разработки. Внимательно изучить литературу, методические пособия, положительный опыт по выбранной теме. Составить план и определить структуру методической разработки. Определить направления предстоящей работы.

Приступая к работе по составлению методической разработки, необходимо четко определить ее цель.

Этика руководителя

Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции 12 ноября . Введение 1. Целью Методических рекомендаций является формирование единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств.

Задачами Методических рекомендаций являются:

этика. деловых отношений. Учебно-методические рекомендации Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса / А.К.Семенов, Е.Л.

Материалы рассчитаны на слушателей программ МВА, но при определенной переработке могут быть использованы на магистерских и программах бакалавриата по бизнес-специальностям менеджмент, маркертинг, финансы и т. Они также могут быть полезны слушателям студентам как учебное пособие для подготовки к занятиям или для самостоятельного освоения курса. Международный и российский опыт в учебно-методических материалах сбалансирован таким образом, чтобы слушатели курса могли получить представление об особенностях национального этического контекста, а также о том, что, по сути, этические принципы не имеют национальности, поскольку в их основу заложены общечеловеческие ценности.

Текст учебного пособия материалы для лекций или самостоятельного изучения студентами. Пять больших учебных кейсов, а также руководство по их применению. Пять малых учебных кейсов и руководство по их применению.

Ваш -адрес н.

Формулировки требований ФГОС СПО и профессиональных стандартов могут формально не совпадать, при сопоставлении необходимо обращать внимание на их смысл, чтобы определить объективную дельту изменений. На основании сравнения можно сделать следующие выводы: Сделанные выводы рекомендуется согласовать с работодателями.

Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов Этика управления: Учебно-методическое пособие/ Громова Л. А. СПб.: Изд- Технологии разработки и внедрения этического кодекса.

Модели корпоративной этики в системе образования Введение к работе Актуальность темы настоящего диссертационного исследования определяется важностью модернизации процессов управления з системе высшего образования и обуславливается следующими факторами. Во-первых, система высшего образования - это уникальный социальный институт, с одной стороны, предназначенный для удовлетворения потребностей населения в образовании и воспитании, призванный развивать и приумножать человеческий капитал.

С другой стороны, система высшего образования нацелена на подготовку специалистов, способных выдержать конкуренцию на рынке труда и решать актуальные задачи материального и духовного воспроизводства общества. Во-вторых, в настоящее время состояние системы управления высшей школой не в полной мере соответствует современным потребностям, недостаточно-адаптировано к изменяющимся текущим и перспективным условиям функционирования высших учебных заведений.

Важным представляется следующее обстоятельство:. Подписание в г. Болонского договора, согласно которому к г. России предстоит решить ряд базовых задач, потребует значительных изменений и модернизации российского образования. Важнейшим условием модернизации высшей школы и интеграции России в единое европейское образовательное пространство является внедрение новых технологий и, прежде всего - в систему управления вузом.

Что такое методическая разработка и требования, предъявляемые к ней.

С по г. В году успешно защитила кандидатскую диссертацию гриф ДСП по специальности Москва кафедра социально-экономических дисциплин; кафедра экономики.

Аннотация к учебно-методической разработке. 3. План урока. 4 .. портал: советы по этике бизнеса, доступ не ограничен, не требует регистрации.

Этика управления рассматривается как гуманитарная технология регулирования деловых отношений. Рекомендуется изучение программы МВА сочетать с другими научными источниками по этике и менеджменту. Предназначено студентам и преподавателям высших учебных заведений, а также руководителям и менеджерам. Учебно-методическое пособие является электронной версией книги: Этика управления: Изд-во РГПУ им. Герцена, Этика управления как прикладное знание и гуманитарная технология профессиональной деятельности 1.

Программа"Делай деньги": этика в бизнесе

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!