Специалист по маркетингу (делопроизводство)

Документооборот на предприятии ресторанно-гостиничного типа Введение В любой организации решение проблем документационного обеспечения управления возлагается на специализированное структурное подразделение — управление делами, общий отдел, канцелярию и др. Эффективность труда сотрудников службы делопроизводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащённости современными техническими средствами, от учёта при создании службы делопроизводства технического, юридического и организационного аспектов. Практика выработала три формы организации работы с документами в любом управленческом аппарате — централизованную, децентрализованную и смешанную. Использование новейших компьютерных технологий, наличие факсимильных аппаратов, факс-модемных устройств компьютеров позволяют организовать приём и регистрацию поступающих документов, контроль за их исполнением, информационно-справочную работу в структурных подразделениях. В создании и организации службы делопроизводства вопрос выбора организационной формы — один из самых сложных. Действующие государственные нормативно-методические документы не регламентируют форму работы с документами. Регламентация выбранной формы работы с документами закрепляется в инструкции по делопроизводству. Компания несет ответственность по своим обязательствам в пределах принадлежащего ей имущества.

Курсы и обучение - курсы секретарского дела и делопроизводства

Должностные обязанности Менеджер гостиницы: Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

Организация гостиничного бизнеса (бизнес-практикум): Порядок открытия предприятия гостиничной отрасли Организация деятельности гостиниц.

Мнения Октябрь 4, Практикующий юрист в сфере гостиничного бизнеса Елена Николаевна Еременко подробно объяснила ценность юриста в отеле, специализирующегося на гостиничном праве. Эксперт подчеркнула, насколько важно заручиться поддержкой такого человека — будь он в штате или работает по договору. Юрист в штате или адвокатская компания, которая оказывает юридические услуги, разовый договор или абонентское обслуживание…Что выбрать? А может быть справимся сами?

Наверняка многие задавались таким вопросом. Выполняя привычную мне функцию по консультированию заинтересованных лиц скажу следующее. Любая непривычная для них опция — гостиничный юрист — важная фигура в бизнес-процессах. Штатный юрист, скорее всего нужен в тех случаях, когда необходимо решать большое количество задач и когда назрела необходимость в таком специалисте.

За любые услуги приходится платить, а, как известно, такие траты ложатся дополнительным бременем на бюджет организации. Целесообразно ли заключать с юристом трудовой договор — придется решать руководству гостиницы.

Специальные предложения и уникальные программы семинаров Секреты успеха от практиков гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес сегодня на подъеме. Оставаться заметным на этом рынке становится все сложнее. Многие отели идут на разные хитрости, чтобы заманить клиента: Отель во Флоренции особое внимание уделяет запахам. Каждого клиента, который бронирует номер, администрация заранее расспрашивает о предпочтениях.

ведением кадрового и бухгалтерского делопроизводства. (курьеры, администраторы), в гостиничном бизнесе (повар, горничная).

В настоящее время на рынке производителей программных продуктов в наличии имеется достаточно широкий выбор систем, обеспечивающих ускорение информационно-документационного обеспечения управления: В ней реализован контроль исполнения документов, как на уровне автора резолюции, так и централизованный контроль с возможностью формирования сводок об исполнении контрольных документов, обеспечивается автоматический вывод на печать стандартных журналов, справок и сводок. Система включает в себя два продукта: Предназначена для автоматизации делопроизводства небольших организаций или отдельных подразделений крупных организаций, в том числе в рамках распределенной сети, обеспечивающей обмен по электронной почте на уровне"исходящих -- входящих документов".

Система"Дело" настраивается в соответствии со схемой документооборота любого предприятия учитывая его организационную структуру, сферу деятельности, номенклатуру дел и схему доступа к различным документам. Именно справочные системы решают все поставленные задачи по обеспечению потребителей нормативной информацией.

Должностная инструкция специалиста по рекламе гостиницы

Управляющий гостиничным бизнесом Консалтинг в гостиничном бизнесе и гостиничный маркетинг, реклама в гостиничном бизнесе, бухгалтерский учет и информационные технологии в гостиничном бизнесе, ценообразование и налогообложение в гостиничном бизнесе — все это неотъемлемые составляющие успешного ведения гостиничного дела. Современный гостиничный комплекс — это полноценный организм, или система, которая состоит из огромного числа подсистем, и изучению каждой подсистемы посвящено отдельное направление.

Однако для того, чтобы разбираться в этом бизнесе на должном уровне, Вам необходимо пройти курсы гостиничного бизнеса. Только таким образом есть возможность добиться эффективной и гармоничной работы в сфере гостиничного бизнеса.

Скачайте стоковую фотографию Делопроизводство, управление ситуацией - из многомилионной коллекции лицензионных.

Хороший секретарь удваивает эффективность своего шефа. Плохой секретарь уменьшает ее наполовину. Неизвестный автор Читать старые письма приятно уже потому, что на них не нужно отвечать. Джордж Гордон Байрон Бессмысленная работа превращает человека в бюрократа. Искандер Служебные бумаги стремятся заполнить все свободные ящики. Сирил Паркинсон Этикет — это умение зевать с закрытым ртом.

Бриджит Бордо Архив — это прежде всего закон того, что может быть сказано. Поль Мишель Фуко Рационально только то, что универсально. Эмиль Дюркгейм Тот, кто в жизни неразумен и ведет себя, как лжец, Кто сберечь не может тайны — погибает наконец. Шота Руставели Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком. Бенджамин Дизраэли Докладная записка пишется не для того, чтобы информировать её адресата, а для того, чтобы защитить её автора.

Дин Ачесон Офис может работать без шефа, но не без секретарши. Джейн Фонда Вы счастливчик, если у вас есть жена, которая говорит вам, что делать, и секретарша, которая это делает.

Курс"Менеджер гостиничного бизнеса"

Основы создания официальных документов в работе управляющего менеджера. Документационное обеспечение управления Первая тема. Муниципальные стандарты, система ЕГСДОУ и система ЕГСД, подробная инструкция по составлению документов руководящей деятельности; нормативные и официальные документы для обеспечения документального управления. Единые правила, по которым оформляются и создаются управленческие документы.

Главные понятия, а также формулировка в создании документов.

Разбор часто встречающихся ошибок в гостиничном кадровом проводит Анна Фролова, эксперт в области HR в гостиничном бизнесе.

Елена Богдан А мы с радостью продолжаем нашу рубрику : Сервис входит в десятку самых популярных сайтов Украины, опережая Википедию и . Как так получилось, что Вы попали в сферу ? Все началось со студенческих лет. Но тогда этот предмет меня ничем не впечатлил. Благодаря ей, мы начали изучать истории компаний, на практике решать бизнес-кейсы, в которых очень часто роль выпадала мне — тогда я и поняла, что эта сфера мне по душе.

Но начала я работать не с позиции . На первой своей работе я соединяла в себе роли помощника руководителя, офис-менеджера, заведовала кадровым делопроизводством. Так как это была маленькая компания, у нас не было и эти функции перешли ко мне. Вскоре я углубилась в европейское сообщество, мероприятия.

и подбор персонала для отелей

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! Программа курсов администраторов отеля научит вас: Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля.

База рефератов со всего рунета - Особенности автоматизации делопроизводства на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса СОДЕРЖАНИЕ.

Особенности документирования трудовых отношений сотрудников гостиниц. Порядок оформления документации при приеме, увольнении, переводах, совмещении и командировании. Разновидности срочных трудовых договоров. Учет рабочего времени, суммированный учет рабочего времени. Ограничения и гарантии при найме. Испытание при приеме на работу: Особенности регулирования труда отдельных категорий работников — руководителей, главных бухгалтеров, женщин, лиц с семейными обязанностями, совместителей, молодежи.

Документационное закрепление структуры и штата предприятия. Штатная численность, штатное расписание, надбавки, замещение должностей. Организационно - нормативные документы по работе с персоналом. Необходимые и достаточные внутренние локальные нормативные акты: Порядок подготовки дел к архивному хранению. Ответственность кадрового работника и руководителя организации за сохранность кадровой документации.

Эволюция гостиничного бизнеса: облачные решения для развития бизнеса 2ч.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!