Куда вложить деньги в Астрахани. Какой бизнес открыть в Астрахани

Поделиться Российская экономика переживает кризисные времена, и федеральная власть, рассматривая малый бизнес как одну из основных точек роста при выходе из нестабильной финансовой ситуации, постоянно призывает регионы уделять особое внимание его поддержке на местах. Зарубежная практика рыночной экономики показывает, что именно активная государственная политика по развитию малых форм предпринимательства является действенным инструментом, способным решить глобальные вопросы снижения безработицы в стране. Поддержкой для частного предпринимательства является обеспечение доступа к финансовым ресурсам. Ведь, несмотря на всю сложность экономической ситуации, малый бизнес в России продолжает развиваться, а следовательно, объективно нуждается в кредитных средствах. Малый бизнес - главный заемщик банка По традиции брифинг проводился в виде телемоста головного офиса Поволжского банка СБ РФ г. Самара с офисами региональных отделений банка. Сбербанк - один из самых надежных банков страны с широкой филиальной сетью и доступными условиями кредитования. И едва ли для представителей местных СМИ стал неожиданностью тот факт, что субъекты регионального малого бизнеса составляют существенную долю клиентуры Астраханского отделения Сбербанка. В - годах ссудный портфель по кредитам СМП ежегодно увеличивался практически наполовину. В результате доля Астраханского отделения на региональном рынке кредитования СМП в начале г.

Первое место снова за Астраханью

Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с Открыл мероприятие первый заместитель Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия Игорь Кижваткин. Он отметил, что Мордовия в числе первых трех регионов подала заявку на конкурс Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации на строительство в республике бизнес-инкубатора. Именно поэтому сегодня республиканский бизнес-центр отмечает пятилетний юбилей.

Эту мысль поддержали и другие участники мероприятия. Тесным сотрудничеством с аппаратом Главного федерального инспектора, Общественной палатой Республики Мордовия, Государственным комитетом по труду и занятости населения, Мордовским республиканским молодежным центром, а также вузами республики характеризуется та работа, которая проводится учреждением.

В селах Астраханской области будут строить дома культуры встретился с работниками сельскохозяйственной отрасли Астраханской области относятся вопросы развития малого и среднего бизнеса, поддержки поставщиков.

Фермерское хозяйство регистрируется без образования юридического лица. Поэтому глава хозяйства, как и индивидуальный предприниматель являются физическими лицами. Организовать крестьянское фермерское хозяйство имеют право дееспособные граждане РФ и иностранные лица без гражданства состоящие в родстве. Особенности крестьянского фермерского хозяйства Фермерское хозяйство возглавляет глава хозяйства; Все члены хозяйства должны обладать родственной связью и быть не младше ти лет.

Возможно включение в состав фермы сторонних работников в количестве не более 5 человек; Имущество хозяйства является общей собственностью ее участников. При выходе их состава КФХ его участнику выплачивается компенсация. Фермерское хозяйство производит и перерабатывает сельскохозяйственную продукцию; Все члены хозяйства лично заняты в хозяйственной деятельности. В соответствии с законодательством, граждане, которые изъявили желание создать фермерское хозяйство, должны заключить между собой соглашение.

Заявитель на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе должен соответствовать следующим требованиям: Заявителю необходимо лично представить в орган местного самоуправления заявку с приложением бизнес-плана, подготовленного заявителем по формам, утвержденным постановлением министерства сельского хозяйства Астраханской области от Заявители, принимающие участие в конкурсном отборе, оцениваются с использованием бальной системы оценок.

По линии малого бизнеса и непосредственно КФХ возможны субсидии, инфраструктура для жизни фермерской семьи), развитию детских садов, школ, спортивных комплексов и т.п. Сельскохозяйственные виды деятельности.

Реализация мероприятий настоящей Программы позволит максимально смягчить для малых и средних предприятий последствия финансово-экономического кризиса и провести комплекс мер, содействующих дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства в посткризисный период. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом Началу реализации Программы предшествует наличие негативных тенденций в малом и среднем предпринимательстве, связанных с последствиями финансово-экономического кризиса, что говорит о необходимости увеличения объемов, поиска и предоставления новых мер поддержки не только на стадии ее проектирования, но и непосредственно в процессе ее исполнения в зависимости от фактически складывающихся условий.

Влияние последствий экономического кризиса на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства выражается в основном в сокращении потребительского спроса и государственного заказа. Эти факторы привели к снижению темпов роста количества малых предприятий, уменьшению оборота малых предприятий в сфере строительства , объема инвестиций в предприятия малого бизнеса в сфере строительства, оптовой и розничной торговли, гостиничном и ресторанном бизнесе и, как следствие, сокращению количества занятых на малых предприятиях.

Необходимо отметить снижение среднесписочной численности работников малых предприятий, осуществляющих деятельность в следующих сферах: Рассматривая изменение доли малых предприятий в общем обороте по видам экономической деятельности в период с по годы, можно отметить: Учитывая, что целью Стратегии в новых условиях развития России может быть только обеспечение ее долгосрочной конкурентоспособности, то именно малый и средний бизнес во многом может обеспечить стабильное и долгосрочное развитие экономики Астраханской области.

Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от Слаба ресурсная база субъектов МСП техническая, производственная, финансовая. Инфраструктура стимулирования, поддержки и развития МСП находится на стадии становления, недостаточно развит муниципальный уровень. Недостаточно налажено партнерство между государственными структурами и бизнес-сообществом, несовершенно законодательство в сфере развития и поддержки МСП, существуют административные барьеры для стартующего бизнеса.

Избыток контрольно-разрешительных муниципальных, региональных и федеральных органов приводит к негативным последствиям развития МСП. Недостаточно задействован резерв в интеграции МСП и крупного бизнеса субконтрактация, кластеризация. Научно-технический потенциал Астраханской области неэффективно переводится в коммерческие проекты.

В Астрахани на поддержку малого и среднего бизнеса направят дополнительные средства

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Организационные и социально-экономические научные основы формирования и развития малого предпринимательства в сельском хозяйстве 1. Ретроспективный анализ и условия становления малого предпринимательства в сельском хозяйстве 2.

Областная долгосрочная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на годы».

Такое решение принято в результате переговоров городской администрации с местными производителями. О практической реализации этой идеи, а также существующих в Астрахани способах поддержки предпринимательства рассказывает мэр города Сергей Боженов. Сергей Анатольевич, во многих регионах ломают голову, как удержать рост цен на продукты первой необходимости, и эффект минимальный. Как же вам удалось договориться с производителями?

Прежде всего мы не рассчитывали на альтруизм предпринимателей, а, наоборот, сделали им выгодное предложение. Установим в городе стационарные торговые точки из легких конструкций, так называемые тонары, с которых и будет реализовываться продукция наших пищевых предприятий. А так как товары будут продаваться населению прямо от производителя, минуя перекупщиков, цены на яйцо, молоко, хлеб, мясные изделия должны снизиться на процентов.

Таким же образом планируем организовать работу с теми, кто занимается выращиванием сельскохозяйственной продукции. Проект уже"опробован" на астраханском мясокомбинате, для которого мэрия выделила 25 мест для торговли с мизерной арендной платой за торговую точку. Практика показала, что такая форма продажи товаров очень выгодна для производителя. Плюсы в быстрой реализации продукции потребителю и, следовательно, скорейшем получении прибыли и минимуме затрат.

Такие торговые точки будут открыты для тех, кто вынужден экономить на продуктах питания, хотя, думаю, купить продукты дешевле не откажутся и обеспеченные люди. Тонары массово должны появиться в Астрахани уже к середине лета.

Дорогу Атырау – Астрахань отремонтируют в 2017 году

Количество постановлений, вынесенных по делу об административном правонарушении, на основании протоколов и материалов Контрольно-счетной палаты ед. По поручениям Думы Астраханской области в отчетном периоде проведено 9 финансовых проверок, 2 аудита эффективности и 3 экспертно-аналитических мероприятия, материалы по результатам контрольной работы направлены в Думу и рассмотрены на заседаниях профильных комитетов.

Снижение в отчетном периоде общего количества контрольных и экспертно-аналитических мероприятий относительно года обусловлено снижением в году фактической численности работников палаты в связи с сокращением объемов финансового обеспечения деятельности контрольного органа и выполнением рекомендаций Правительства Астраханской области в части временного прекращения приема работников для замещения вакантных должностей.

Общий объем выявленных нарушений за год составил 5 ,8 млн. В результате проведенного анализа причин роста данного показателя относительно года палата пришла к выводу, что основной объем выявленных нарушений является следствием сокращения доходов бюджета Астраханской области, что повлекло в ряде случаев не выполнение требований бюджетного законодательства при принятии бюджетных обязательств и исполнении принятых денежных обязательств.

Из общей суммы нарушений большая часть 4 ,7 млн.

Развитие малого бизнеса. Областная целевая программа поддержки малого предпринимательства. Финансовая поддержка из федерального бюджета.

Поддержка малого бизнеса О видах и формах государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства. В последнее время все возрастающую роль в социально-экономическом развитии Красноярского района играет малый и средний бизнес. Показатели деятельности малого и среднего предпринимательства говорят о положительной динамике развития данного сектора экономики района. Практика показывает, что существующие в экономике проблемы, в том числе в малом и среднем бизнесе, наиболее эффективно решаются про-граммными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов в приоритетных направлениях.

В связи с вышеизложенным на федеральном, региональном и местном уровнях разработаны и действуют целевые программы поддержки малого бизнеса. Малые предприятия и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Красноярского района, могут претендовать на получение муниципальной поддержке в форме: Гранты начинающим малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям на создание собственного дела.

Так же в нашем районе действует государственная поддержка по со-действию самозанятости безработных граждан постановление Правительства Астраханской области от Безвозмездная субсидия в размере рублей на создание собственного дела. Предоставление поручительств Гарантийного фонда по банков-ским кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства, при недостающем залоговом обеспечении Постановление Правительства Астраханской области от Правительством Астраханской области на базе Астраханского фонда поддержки малого и среднего предпринимательства в году создан Центр микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринима-тельства Астраханской области Постановление Правительства Астраханской области от Деятельность Центра имеет следующие программы предоставления займов:

Сельскохозяйственный проект Астраханского госуниверситета отметили на федеральном уровне

Малый бизнес Астраханской области может получить налоговые каникулы Документ разработан в соответствии с принятыми недавно поправками в федеральное законодательство, наделившими регионы правом предоставлять налоговые каникулы малому бизнесу. К слову, астраханские парламентарии считают, что в регионе созданы хорошие условия для развития бизнеса. В качестве подтверждения такой уверенности они привели в пример возможность получения бесплатных патентов для отдельных видов предпринимательской деятельности и подъемные 50 тыс.

Вместе с тем депутаты уверены, что освобождение от уплаты налогов станет еще одним весомым аргументом для многих астраханцев, желающих открыть собственное дело.

Министерство экономического развития Астраханской области. Автономное Предоставление консультационной поддержки субъектам малого и среднего Получение гранта на создание собственного бизнеса . приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

Содействие достижению целевых показателей региональных программ развития сельскохозяйственной кооперации и малых форм хозяйствования Принадлежность оказания государственной поддержки Федеральная и региональная Механизм предоставления государственной поддержки пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки 1. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между сельскохозяйственным товаропроизводителем и Министерством сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области далее — соглашение о предоставлении субсидии.

Органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области в день представления заявителем документов, направляют межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о представлении: Заявления о предоставлении субсидии регистрируются органами местного самоуправления в день их поступления. Регистрация заявлений о предоставлении субсидии осуществляется органами местного самоуправления в журнале регистрации в порядке очередности их представления с указанием даты и времени регистрации.

Письменное уведомление о принятом органами местного самоуправления решении направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения. В случае принятия органами местного самоуправления решения о возврате заявления о предоставлении субсидии заявителю в уведомлении указывается основание принятия такого решения, к уведомлению прилагается представленное заявителем заявление о предоставлении субсидии.

Заявители обязаны по запросу Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области и или органов государственного финансового контроля Астраханской области направлять представлять документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса. О принятых решениях Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области в течение 2 рабочих дней со дня их принятия в письменной форме уведомляет заявителей, а также конкурсную комиссию по проведению соответствующего конкурсного отбора, указанного в пункте 1.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание принятия такого решения. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 2. О принятом решении Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет заявителя в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.

Заявитель, которому заявление о предоставлении субсидии возвращено по основаниям, указанным в пункте 2.

Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области

Налоговые льготы для малого бизнеса в году Самое главное преимущество налоговых льгот для малого бизнеса в том, что они напрямую снижают сумму налогов, которые бизнесмен должен перечислить в бюджет. В России существует четыре специальных системы налогообложения с низкими налоговыми ставками, воспользоваться которыми могут только субъекты малого и среднего предпринимательства: УСН — лимит годовой выручки в году — не более млн.

Лимит годовых доходов для предпринимателя на патенте — 60 млн рублей.

Постановления Правительства Астраханской области от N П) программа развития сельскохозяйственной кооперации и малых .. аграрного бизнеса необходимо создание единого налогового.

Рыбный интерес — Астраханская область — это регион традиционного рыболовства. Рыбохозяйственная отрасль включает в себя свыше предприятий, где трудятся около 6 тыс. По итогам прошлого года рыбохозяйственный комплекс сохранил положительную динамику: Таким образом, объем выращенной товарной рыбы составил почти 18 тыс. С учетом современных тенденций развития экономики на территории Астраханской области сформирован территориально-отраслевой кластер аквакультуры и рыбного хозяйства.

В соответствии с приоритетными направлениями членами кластера реализуется ряд инвестиционных проектов. В прошлом году три таких проекта были поддержаны Фондом развития малых форм предприятий в научно-технической сфере: В нынешнем году планируется увеличить посевные площади за счет реализации крупного инвестиционного проекта по выращиванию томатов и производства томатной пасты в Харабалинском районе, а также по выращиванию нетрадиционных для региона культур. Несмотря на трудности, нужно сохранить поголовье основных видов животных, увеличить долю высокопродуктивного племенного скота и объемы производства животноводческой продукции.

Заметный рост отмечается и в птицеводстве. Например, в этом году региональные птицефабрики намерены довести производство яиц до млн штук.

РСХБ проведёт фестиваль фермерской еды «СВОЁ» в Астрахани

МФЦ развивает услуги для бизнеса Одной из ключевых составляющих создания благоприятных условий для ведения бизнеса — снижение административных барьеров, повышение доступности представителей бизнес-структур к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. МФЦ Астраханской области успешно реализует и продолжает расширять на своей базе комплекс услуг для бизнеса на протяжении уже 5-ти лет.

В предоставлении комплекса услуг для бизнеса задействованы не только универсальные специалисты службы одного окна специализация — услуги в сфере земельно-имущественных отношений, налогообложения, но и специализированные структурные подразделения МФЦ, ориентированные на специфичные более сложные услуги в сфере предпринимательства, требующие дополнительных экономических, юридических и других знаний.

Данными структурными подразделениями МФЦ являются:

Мацуй Е. А. Малые инновационные предприятия при университете планирование сельскохозяйственных предприятий // Каспийский регион: политика, опыт развития бизнеса и экономики: мат-лы 5 Международной научной.

Рекомендации по использованию основных положений теории игр в практике принятия решений в условиях неопределенности и риска в сфере сельскохозяйственного производства Введение к работе Современный процесс реформирования агропромышленного комплекса обусловлен необходимостью перехода к рыночной экономике в связи с трудностями предшествующего ее развития. Основная цель аграрной реформы предполагается в преобразовании сельского хозяйства в эффективно функционирующую отрасль рыночной экономики России.

Достичь этой цели на данном этапе можно с помощью: Исходя из поставленной цели и средств ее достижения, аграрная реформа должна создать условия для обеспечения населения полноценными и качественными продуктами питания, что позволит сельским товаропроизводителям получать доход не ниже, чем в целом по народному хозяйству, создать им необходимые условия, соответствующие сельскому образу жизни цивилизованных стран.

В области земельной реформы предполагается создать слой частных владельцев земли путем организации крестьянских фермерских хозяйств. Другой важной особенностью структуры сельского хозяйства этих стран является наличие хозяйств разных размеров и типов экономического уклада.

государственная поддержка предпринимательства

Встреча астраханских бизнесменов с представителями областного Правительства организована комитетом по промышленной политике, предпринимательству, торговле, транспорту и связи в соответствии с поручением Председателя Думы Игоря Мартынова. Проект призван решить задачу, поставленную Президентом страны в новом майском указе: В Астраханской области на сегодняшний день зарегистрировано более 33 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства.

В текущем году поддержку получили около пяти тысяч из них.

В тренинге приняли участие заинтересованные лица Астраханской и ООПТ, бизнеса, сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов. проблема изыскания средств на развитие малого и среднего бизнеса.

Заявку на участие в конкурсном отборе может подать гражданин РФ, являющийся главой КФХ, зарегистрированного на сельской территории Астраханской области, территории Астраханской области, за исключением территории городов областного значения и территорий закрытых административно-территориальных образований , продолжительность деятельности которого не превышает 24 месяцев со дня его регистрации, и соответствующий на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе следующим требованиям: Заявители представляют заявки по форме, утвержденной постановлением министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области от Определение победителей конкурсного отбора осуществляется на основании критериев оценки конкурсного отбора с использованием балльной системы оценки.

Победителями конкурсного отбора признаются заявители, получившие по итогам конкурсного отбора наибольшее количество баллов, но не менее установленного конкурсной комиссией минимального количества баллов. Дата начала подачи заявок: За получением дополнительной информации по вопросам проведения конкурсного отбора заинтересованные лица могут обращаться в конкурсную комиссию по адресу: Предельный размер гранта на развитие крестьянского фермерского хозяйства в расчете на 1 начинающего фермера установлен Правительством Астраханской области: Грант предоставляются победителям конкурсного отбора в форме субсидии в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

Определение победителей конкурсного отбора осуществляется на заседании конкурсной комиссии. Перечень правовых актов, которыми на день утверждения извещения регулируется порядок и условия проведения конкурсного отбора и порядок предоставления средств гранта победителям конкурсного отбора: Заявитель на день подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям: Определение победителей конкурсного отбора осуществляется на основании критериев оценки конкурсного отбора согласно приложению к Положению с использованием балльной системы оценки.

Бизнес в сельском хозяйстве. Личный опыт Сергея Перевозникова

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!