Для заказа доставки данной работы воспользуйтесь поиском на сайте

Анализ структуры флота судоходной компании и перспектив его использования для освоения заданных грузопотоков. Обоснование целесообразности инвестиционного проекта судоходной компании. В настоящий момент наблюдаются негативные тенденции на мировом рынке морских перевозок грузов такие, как: Безусловно отмеченные мировые тенденции в полной мере характерны и для Украины в частности. За последние годы Украина практически утратила статус морской державы. Сегодня национальный флот Украины находится в критическом состоянии. Средняя вместимость судов не превышает р.

Принятие инвестиционных решений в судоходной отрасли

Выбор акватории губы Сухое море для размещения нового района порта обусловлен следующими обстоятельствами: Климат района строительства определяется в первую очередь климатическими особенностями Белого моря, которое, являясь естественным продолжением Баренцева моря, в значительной степени воздействует на них. Следует отметить, что одна из ветвей Атлантического теплого течения, проходящая в Баренцевом море, в определенной мере оказывает смягчающее воздействие на климат Белого моря.

Тем не менее, несмотря на такое явление, плавающие и припайные льды образуются в Белом море в ноябре-декабре, а исчезают лишь поздней весной или в начале лета.

За последние десять лет позиции судоходных компаний Украины были потеряны Анализ последних исследований и публикаций. критических технологий в форме инвестиционных по созданию проекта . Одеса: ОНМУ,

Определены специфические задачи маркетинга данной категории проектов по этапам жизненного цикла для областей знаний управления проектами. . : , , . , , , , , , . Отметим, что без надлежащего маркетинга даже интересная бизнес-идея не может быть успешно реализована. Более того, сама идея проекта чаще всего возникает в результате маркетинговых исследований. Кроме того, для некоторых социальных проектов маркетинговая деятельность является, собственно, сутью проектов.

Анализ исследований и выделение нерешенной части проблемы Как свидетельствуют результаты анализа теоретической базы, практически отсутствуют публикации, посвященные маркетингу проектов. Объясняется это тем, что традиционные элементы маркетинговой деятельности исследования спроса и конкуренции, ценообразование, реклама и т.

Адамчук Николай Васильевич - ведущий специалист График работы Сектора дистанционного обучения: Контакты Сектора довузовской подготовки: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. За время существования в ОНМУ системы последипломного образования дипломы о переподготовке специалистов и свидетельства о повышении квалификации получили свыше слушателей. Учебный процесс в Секторе повышения квалификации и переподготовки осуществляют высококвалифицированные преподаватели университета и ведущие специалисты профильных отечественных и зарубежных предприятий, учреждений, компаний прежде всего, организаций морской области.

Одесский национальный морской университет видорная компания, классификация, анализ, оценка. Виконано ідентифікацію видів ризиків портової.

Обоснование целесообразности инвестиционного проекта судоходной компании При анализе инвестиционной политики компании во внимание должны приниматься следующие аспекты: Анализ эффективности долгосрочных капиталовложений особенно сложен, так как связан со значительными периодами времени и требует обстоятельной оценки будущих вероятностных условий, которые необходимы для получения прибыли, оправдывающей предполагаемые инвестиционные затраты.

Сущность его сводится к определению целесообразности того или иного инвестиционного проекта с позиций соизмерения единовременных и предстоящих расходов компании с перспективой получения доходов. Анализ инвестиционных проектов в судоходстве представляет собой комплексный процесс, в котором применяются определенные аналитические методы.

Следует отметить, что каждый из методов позволяет сделать оценку проекта с определенных позиций и лишь их комплексное использование может привести к обоснованному выводу о принятии или непринятии определенного решения. Одним из ведущих показателей, оценивающих результаты работы судна и, как следствие, результаты управленческой деятельности компании, в финансовом аспекте является широко применяемый в зарубежной практике показатель потока денежных средств.

Для анализа эффективности капитальных вложений наиболее часто используют метод"чистой современной стоимости", базирующийся на дисконтных вычислений по приведению, связанных с реализацией проекта доходов и расходов к некоторому моменту времени, как правило - к началу осуществления проекта. При использовании метода"чистой современной стоимости" сначала рассчитываем современную стоимость ожидаемых в перспективе значений : Прибыль судна за год определяется по формуле: Количество перевозимого груза судном за год определяется по формуле:

ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА ПО ЭТАПАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОЕКТА ПРИОБРЕТЕНИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СУДНА

Денежные средства на конец периода 6 10 16 Два других отчета, отчет о прибылях и убытках и баланс, тоже должны иметь стандартные форматы. Но проблема их подготовки, обычно, несколько более широкая. Одновременное прогнозирование и денежных потоков, и прочей отчетности требует аккуратного сведения всех учетных событий и факторов, иначе отчетность будет выглядеть неаккуратно и даже противоречиво.

Выбор инвестиционного проекта Анализ проектов Финансовый анализ проекта . Определение варианта пополнения флота судоходной компании и науки Украины Одесский национальный морской университет Кафедра .

Показатели эффективности данного проектного решения следующие: Кроме того, в проекте проанализированы возможные варианты эксплуатации судна в зависимости от состояния мирового фрахтового рынка. В результате проведенных расчетов можно сделать выводы, что в случае изменения ситуации на фрахтовом рынке в ту или иную сторону судовладелец всегда выгодно для себя сможет реализовать приобретенное судно.

Проведенные расчеты еще раз свидетельствуют об эффективности выбранного ранее проектного решения. В результате выполнения курсового проекта судовладельцу предоставляется многовариантный анализ возможных проектных решений с использованием современного инструментария проектного менеджмента, а также обосновываются возможные варианты оперирования приобретенным тоннажем в различных эксплуатационных условиях.

Справочник по эксплуатации флота: Что нам стоит флот построить? Методы оценки инвестиционных проектов. финансы и статистика, Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте. Моделирование принятия решений в управлении работой флота судоходной компании.

Одесса ждет инвестора для прибрежного пассажирского судоходства

Принятие решений в расплывчатых условиях. Вопросы анализа и процедуры принятия решений. Экономический анализ инвестиционных проектов:

Одесский национальный морской университет является одним из участников. .. транспортного рынка: анализ деятельности экспедиторов, стивидоров, трейдеров и . готового проекта Ирана по строительству судоходного канала «Инвестиционные фонды и холдинговые компании» , холдинги могли.

По данным Укрморречинспекции, на 1 января года средний возраст торговых судов валовой вместимостью свыше р. Одной из основных причин кризисного положения судоходной отрасли Украины является высокая доля налогов в стоимости транспортной продукции по сравнению с компаниями стран, имеющих международные реестры, с которыми конкурирует флот под флагом Украины на мировом фрахтовом рынке. Дальнейшее промедление с созданием условий для развития судоходства и судостроения приведет к необратимым последствиям, когда восстановление флота станет уже невозможным или экономически нецелесообразным.

Мировой опыт государственного регулирования судоходства Прежде чем говорить о целесообразности создания международного реестра судов Украины, обратимся к мировому опыту государственного регулирования судоходства, создания международных судовых реестров и привлечения флота под национальные флаги. В условиях растущей конкуренции в транспортной сфере, а также с учетом требований ВТО, время прямых мер государственного протекционизма в условиях либерализации торговли и судоходства прошло.

Усилия большинства стран направлены на повышение конкурентоспособности национального судоходства путем кредитно-финансового косвенного регулирования. Анализ опыта развитых стран показал, что многие ведущие морские державы в последние десятилетия создали международные судовые реестры, которые являются наиболее эффективным средством государственной поддержки национальных судовладельцев.

Вторые реестры сохраняют экономическую связь между судном и государством флага, юридическую и контролирующую роль государства. Но правила в отношении налогов, национальности моряков, уровня зарплаты и местонахождения компании являются более гибкими, чем для традиционных национальных реестров. Каждый международный реестр имеет свою систему поощрения развития судоходства. Во многих странах Европейского Союза по отношению к судам, зарегистрированным в международных реестрах, применяются такие меры, как использование режима тоннажного налога, ускоренная амортизация стоимости судов, отсрочка налоговых обязательств, освобождение от налога на увеличение рыночной стоимости основного капитала и прочие налоговые льготы освобождение от налога на имущество, налога на прибыль, таможенных пошлин и НДС и др.

Режим тоннажного налога Тоннажный налог является альтернативным методом расчета налога на прибыль с учетом тоннажа оперируемых судов, зарегистрированных в международном реестре. Режим тоннажного налога является частью европейской политики государственного регулирования деятельности морского транспорта.

Читать курсовая по эктеории:"Анализ инвестиционного проекта судоходной компании"

Об этом идет речь в приказе Государственной службы морского и речного транспорта Морской администрации , который обнародован пресс-службой ведомства. Приказом Морской администрации определены даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях Днепра. В частности, навигация на Каховском шлюзе будет осуществляться с 6 марта по 5 декабря, Запорожском РГС — с 6 марта по 4 декабря, Кременчугском шлюзе — с 12 марта по 21 ноября, Днепродзержинском — с 19 марта по 21 ноября, Каневском — с 26 марта по 30 сентября и Киевском шлюзе — со 2 апреля по 15 ноября.

Задача оценки инвестиционного проекта обычно ассоциируется с написанием оценивать вклад нового проекта в общие финансовые показатели компании. и уберегут от часто встречающихся ошибок в анализе инвестиций.

Организаторами конференции были кафедра железнодорожного, автомобильного транспорта, подъемных и транспортных систем Восточноукраинского национального университета им. Даля и кафедра морских перевозок Одесского национального морского университета ОНМУ с участием Латвийской морской академии Латвия , Государственной Высшей Технико-экономического школы им. Заведующий кафедрой морских перевозок Одесского национального морского университета проф.

В докладе заведующего кафедрой железнодорожного, автомобильного транспорта, подъемных и транспортных систем Восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля проф. В докладе ректора Латвийской Морской Академии проф. был представлен серьезный, многогранный обзор исследований и проектов Морской Академии. Профессор Государственного экономико-технологического университета транспорта Ткаченко В.

В роботе конференции были представлены секции: Заседания секций проходили 27—28 апреля. В докладе Вишневского Д. Совместный доклад Боровик С. В докладе профессора Боряка К.

Одесский морской музей откроется после реконструкции в 2013 году

Одесский национальный морской университет В данном докладе рассматриваются принципиальные подходы к разработке инвестиционных стратегий судоходных компаний в рамках управления инвестициями в развитие флота. . Управление инвестициями в развитие флота должно осуществляться на основании системы принципов, которые вместе с методами подготовки, оценки и реализации наиболее эффективных инвестиционных проектов, обеспечивают реализацию целенаправленных действий по достижению инвестиционных целей судоходной компании.

Принцип релевантности инвестиций соответствия целям стратегического развития компании.

Экономическая эффективность инвестиционного проекта . Анализ доходности краткосрочных облигаций Рынок ценных бумаг- часть рынка . Определение варианта пополнения флота судоходной компании образования и науки Украины Одесский национальный морской университет Кафедра.

Портовики в течение нескольких часов в живой дискуссии обсуждали аспекты пре-ТЭО концессии и перспективы дноуглубительных работ в акватории порта с представителями Министерства инфраструктуры Украины и Администрации морских портов Украины. Со стороны ведомств на встрече присутствовали: Встреча проходила в двух форматах: Дноуглубление у причалов, на которых оперирует ГП, до проектных 21 метра требует первоочередного осуществления. Также необходимы инвестиции со стороны АМПУ на проектирование и реконструкцию причалов.

Все это, по мнению портовиков, создает неравные конкурентные условия и не дает возможности для развития государственного стивидора. В настоящее время этот вопрос активно обсуждается в рядах портовиков. Коллектив предприятия высказал свои переживания по поводу последней версии документа пре-ТЭО, в части изменения количества сотрудников, работающих на предприятии, запланируемых объемов перевалки, планов по концессии и возможности инвестиций. Конечно коллектив, а в ГП работает более сотрудников, обеспокоен будущим предприятия и сохранением социальных гарантий.

Для того, чтобы процесс работы над проектом концессии был максимально прозрачным, представители, руководство порта, профсоюзы в обязательном порядке будут участвовать в заседаниях рабочей группы по подготовке ТЭО. Ваша активная позиция позволит максимально учесть интересы работников предприятия при анализе эффективности проекта концессии.

Уполномоченные представители ведомств постарались предоставить ответы на все вопросы работникам порта и пообещали продолжать диалог с вовлечением работников ГП в процесс обсуждения и принятия решений относительно будущего порта.

Приготовьтесь... Скоро мы снова будем в эфире. До встречи в 2020 году!

Приветствую участников Круглого стола, посвященного проблемам возрождения морского флота и Черноморского пароходства! Россия сегодня также решает задачи развития отечественного флота. Реализуются соответствующие программы, ведется строительство необходимой инфра-структуры. Поэтому мы хорошо понимаем и приветствуем усилия украинских коллег в этом направлении.

Одесский национальный морской университет Судоходные компании и специализация их управленческой При анализе инвестиционной политики компании во внимание должны Сущность его сводится к определению целесообразности того или иного инвестиционного проекта с.

В настоящий момент наблюдаются негативные тенденции на мировом рынке морских перевозок грузов такие, как: Безусловно отмеченные мировые тенденции в полной мере характерны и для Украины в частности. Возрастная структура украинского торгового флота свидетельствует, что наблюдается перспектива его значительного сокращения в ближайшие годы: Очевидно, что украинский флот на грани исчезновения. Поэтому сегодня проблема пополнения отечественного торгового флота особенно актуальна.

Целью курсового проекта является повышение эффективности деятельности национальных судоходных компаний путем использования инструментария проектного менеджмента. Для достижения поставленной цели в проекте решаются следующие задачи: Проводится анализ мировых тенденций развития морского судоходства. Формируются возможные варианты инвестиционного проекта судоходной компании.

Одеський національний медичний університет (ОНМедУ)

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!