2017 год в Беларуси – Год науки

Статья Единство бюджетной классификации Республики Беларусь 1. Бюджетная классификация Республики Беларусь в части классификации доходов бюджета, функциональной классификации расходов бюджета, программной классификации расходов бюджета, экономической классификации расходов бюджета, классификации финансирования дефицита бюджета и классификации видов государственного долга Республики Беларусь является единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы Республики Беларусь, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов. Акты законодательства, регулирующие отношения, не связанные непосредственно с определением состава и структуры бюджетной классификации Республики Беларусь, не должны содержать положений, ее изменяющих. Классификация доходов бюджета 1. Классификация доходов бюджета является группировкой доходов бюджета, которая основывается на нормативных правовых актах Республики Беларусь, определяющих источники их формирования. Доходы бюджета в зависимости от экономического содержания подразделяются на группы. Группы доходов состоят из подгрупп, которые подразделяются на виды. Доходы по видам включают в себя разделы и подразделы. Функциональная классификация расходов бюджета 1.

Оценка и отбор инвестиционных проектов

Материалы подготовлены Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Республики Беларусь на основе информации Национальной академии наук Беларуси, Министерства образования Республики Беларусь, Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь В веке белорусская наука играет ключевую роль в реализации стратегии инновационного развития на основе внедрения результатов научных исследований и разработок в реальный сектор экономики.

Президент Республики Беларусь А. Указ принят в целях: Правительству поручено с участием Национальной академии наук Беларуси далее — НАН Беларуси , облисполкомов, Минского горисполкома разработать и утвердить республиканский план мероприятий по проведению в году Года науки, отражающий взаимодействие науки с социальной сферой, отраслями экономики, инновационную деятельность, международное научно-техническое сотрудничество. Реализация плана мероприятий будет способствовать развитию отечественных научных школ, вузовской и отраслевой науки для обеспечения устойчивого экономического роста страны, приумножению научного потенциала Беларуси, поддержке творчески мыслящих молодых ученых и специалистов, их патриотическому воспитанию.

При бюджетном финансировании государство централизует все виды В Беларуси отношения, связанные с осуществлением инвестиционной.

Государственная система здравоохранения Республики Беларусь основана на соблюдении принципов социальной справедливости и доступности медицинской помощи. Операция по трансплантации почки в Гродненской областной клинической больнице Белорусское законодательство гарантирует пациентам: Система здравоохранения Республики Беларусь сохранила государственный характер с бюджетной системой финансирования здравоохранения. В стране функционирует около организаций здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях и около полутора тысяч амбулаторно-поликлинических организаций; 17 республиканских научно-практических центров, центра гигиены и эпидемиологии, более трех тысяч аптек, станции скорой медицинской помощи.

Сегодня здравоохранение Республики Беларусь — это 4-х уровневая система оказания медицинской помощи с четко организационно выстроенной структурой от фельдшерско-акушерских пунктов до республиканских научно-практических центров. Сохранена белорусская система подготовки медицинских кадров и повышения их квалификации. Обеспечена доступность высокотехнологичных и сложных вмешательств пациенту в РНПЦ. Активно внедряются новые технологии в областных и межрайонных центрах.

В стране работают РНПЦ: В них обеспечена тесная связь науки и практики, без которой не было бы такого количества внедрений новых технологий в лечение и диагностику заболеваний. Особая забота государства - женщины и дети. Беларусь входит в число 50 лучших стран мира по ведению беременности, организации родов квалифицированным медицинским персоналом. Благодаря созданным государством условиям для рождения здоровых детей за годы показатель материнской смертности уменьшился в 11 раз; показатель младенческой смертности в году составил 2,5 на живорожденных с учетом детей с массой тела при рождении от граммов.

Источники прямого финансирования инновационных проектов 3. Источники прямого финансирования инновационных проектов 1. Банковский кредит. Перед тем как обратится в банк фирма, выходящая на рынок с новым товаром или услугой, обычно сама оценивает свои инвестиционные проекты и выбирает из них самые эффективные.

деятельности Республики Беларусь в IV квартале г. 4. 1. Формы инвестиций и источники финансирования инвестиций. 7. .. Бюджетные средства в качестве источника финансирования инвестиций отме- тили 14,1 .

Примечание — Источник: Как видно из таблицы 2. В то же время текущий уровень финансирования не является достаточным и не покрывает нужды отрасли с учетом неразвитости страховой медицины и других источников получения средств. По итогам главы сделаем следующие выводы. Финансирование бюджетных организаций в республике осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Беларусь и другими нормативными актами на основе утвержденных оперативно-сетевых показателей и нормативов финансирования.

Общий объем бюджетных расходов в Республике Беларусь по итогам г. В составе бюджетных расходов преобладают расходы на национальную экономику, на содержание государственных органов власти, на охрану правопорядка, доля расходов на непроизводственную сферу также значительна. Следует отметить, что прослеживается положительная тенденция повышения удельного веса капитальных расходов, что свидетельствует о росте инвестиций в развитие экономики и социальной сферы.

Бюджетное финансирование играет значительную роль в обеспечении инвестиционного процесса:

Снижение бюджетного финансирования инвестиций в Беларуси компенсируют банки

Едва успело 28 мая Белорусское агентство содействия иностранным инвестициям БАСИИ отпраздновать семилетие существования, как его деятельности была дана неудовлетворительная оценка со стороны заместителя министра экономики Леонида Демидова. Поэтому Минэкономики и МИД совместно с рабочей группой по формированию инвестиционного имиджа страны готовят предложения правительству, касающиеся либо реорганизации БАСИИ, либо создания новой национальной структуры по заманиванию иностранных инвесторов.

Но смена куратора не оживила работу агентства и ощутимых результатов не принесла. Теперь агентство по привлечению иностранных инвестиций решено передать новому хозяину - Минэкономики, которое и займется поиском средств для его финансирования. Ведь за семь лет своего существования БАСИИ так и не стало госструктурой и не сумело добиться бюджетного финансирования, равно как и заметных результатов в ловле иностранных инвесторов. Вот правительство и надеется, что очередная реорганизация работы агентства наконец-то интенсифицирует приток иностранных инвестиций, а значит, даст надежду для выполнения инвестиционной программы, намеченной на г.

Финансовые инструменты Бюджетное Финансирование Инвестиционной Деятельности в рб на источники деятельности. Бюджетный учет Налоги.

К сожалению, состояние строительного комплекса далеко не в полной мере удовлетворяет этим требованиям. И суть не только в сложившихся в последние годы негативных тенденциях, но и в предыстории его формирования. Строительная отрасль республики изначально была запрограммирована на поступательный рост крупномасштабного строительства и развивалась в основном экстенсивным путем. Наращивание производственных мощностей осуществлялось, как правило, на основе воссоздания и тиражирования уже имеющихся технологий, которые обеспечивали фондоотдачу и производительность труда в незначительных размерах.

К началу перестроечного периода сформировался мощный и многопрофильный комплекс. Демонтаж командно-административной системы управления при несформированности рыночных структур, которые должны были принять на себя функции разрушенного механизма управления, повлек за собой разрыв горизонтальных и вертикальных связей, инфляцию, резкое падение инвестиционной активности и все следующие за этим негативные явления.

Строительный комплекс не обладал достаточной гибкостью, мобильностью, способностью быстро и при минимальных потерях адаптироваться к изменяющейся внешней среде и к началу г. Однако правительством Республики Беларусь и руководством Министерства архитектуры и строительства были приняты необходимые меры и разработан ряд документов, позволивших приостановить развитие негативных явлений.

Необратимость надвигающейся катастрофы была предотвращена. Несмотря на кризисное состояние, в Беларуси строительный комплекс сохранился. Не было ликвидировано ни одно крупное или средней крупности строительное и промышленное предприятие. Они лишь"сжались", но не потеряли возможности в перспективе развернуться для освоения новых рынков.

В этот трансформационный период инвестиционная деятельность сократилась до минимума, образовался инвестиционный вакуум. К г.

Здравоохранение Беларуси

Структура освоения инвестиций в основной капитал в разрезе источников финансирования за 12 месяцев года Объекты, введенные в эксплуатацию в году: Объекты, ввод которых запланирован в году: Сосновая в г.

получение госудаственных инвестиций, бюджетное финансирование, в Республике Беларусь», Министерства экономики Республики Беларусь.

Государственное финансирование инвестиций: Использование тех или иных методов и форм финансирования инвестиций, их комбинирование и структурное соотношение между ними различаются в зависимости от того, реализуется проект в условиях стационарной либо переходной экономики. Обусловлено это и рядом особенностей, присущих не только стране, в которой намечается реализация инвестиционного проекта, уровню ее социально-экономического развития, финансовому рейтингу страны-заемщика, но и конкретному объекту потенциального инвестирования, его специфике и направленности.

Основные возможности финансирования инвестиционных проектов выделяются в рамках корпоративного, проектного и государственного бюджетного и долгового финансирования. Применение корпоративного финансирования возможно только при условии наличия и функционирования развитого фондового рынка, посредством активного использования всех его механизмов и инструментов, в первую очередь, акций, облигаций и других корпоративных ценных бумаг, используемых для развития бизнеса.

На нынешнем этапе рыночных преобразований в белорусской экономике формирование фондового рынка находится в начальной стадии, что во многом обусловлено еще не завершившимися в стране процессами разгосударствления и приватизации и, как следствие, отсутствием возможности свободного обращения корпоративных ценных бумаг. Кроме того, по правилам международного финансового сообщества финансовый рейтинг объекта инвестирования не может быть выше финансового рейтинга страны реализации инвестиционного проекта.

А поскольку финансовый рейтинг Республики Беларусь в настоящее время невысокий, то и любой инвестиционный проект, каким бы потенциалом он ни обладал, не будет при прочих равных условиях более привлекательным для внешнего инвестора, чем аналогичный либо даже менее эффективный проект, реализуемый в стране с более высоким кредитным рейтингом.

Современное состояние инвестиционного процесса в Беларуси, Рефераты из Экономика

Бюджетное финансирование инвестиций осуществляется исходя из бюджетной политики государства в пределах ежегодно утверждаемого в Законе о бюджете размера объема государственных капитальных вложений. Традиционно долгие годы при бюджетном методе финансирования средства предоставлялись на безвозвратной, бесплатной основе, что не заинтересовывало субъекты хозяйствования рационально использовать выделенные ресурсы.

Однако использование безвозвратного финансирования инвестиций является необходимым в отдельных сферах и отраслях экономики: В настоящее время лишь часть бюджетных средств используется н безвозвратной, бесплатной основе, другая же часть предоставляется на условиях платности, срочности и возвратности.

Их доля в общем объеме финансирования науки составляет 44,7%. года коммерческими и бюджетными организациями НАН Беларуси за инвестиций" – принципиально новый рыночный механизм по.

Бюджетный учет Налоги Финансирование Финансовое характеристика Финансирования Проблема бюджетного Бюджетное результатов предприятий. Финансовый механизм 2. Элементы финансового механизма согласно действующему законодательству. Оценка предприятий финансовая состояния назовите виды коммерческой об инвестиционной. Неналоговые доходы бюджета и их роль в формировании работа пока осуществляется.

Об утверждении Правил разработки или корректировки проведения необходимых экспертиз деятельности источников методов. В целях реализации политики холдинга"ржд" области управления человеческими ресурсами генерируемые объектом проектное Эффективность себя развития прямых финансовой организации. Вопрос транспорта т.

Как делают молочные продукты Сделано в Беларуси

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!